Этот раздел является дополнительным средством подачи заявления в комиссию по формированию и подготовки резерва управленческих кадров администрации Каратузского района.
Самовыдвижение граждан для включения в управленческий резерв осуществляется путем представления следующих документов:
— представления (заявление о включении в резерв) Скачать
— анкеты с приложением к ней описания в произвольной форме основных достигнутых результатов деятельности кандидата Скачать
— согласие на обработку персональных данных Скачать
— документов, характеризующих кандидата (характеристики, отзывы, документы, подтверждающие повышение профессионального уровня, результаты тестирования и т.д.), в случае их наличия
Необходимо скачать формы документов заполнить, подписать.
От сканировать заполненные документы , прикрепить и отправить
ВНИМАНИЕ!!!
Весь пакет документов должен содержаться в одном файле формата .pdf и иметь размер не более 1 Мб
Критериями отбора для включения кандидатов в управленческий резерв являются:
-результативность и успешность: наличие объективно измеряемых показателей позитивных изменений, произошедших в деятельности организации под руководством кандидата, наличие успешно реализованных проектов;
-профессиональная компетентность: наличие высшего профессионального образования, наличие опыта работы, знаний, умений и навыков управленческой деятельности, способность анализировать информацию и принимать обоснованные решения, стратегическое мышление;
-социальная и личностная компетентность: наличие лидерских качеств, активная гражданская позиция, инициативность, способность объективно оценивать свою работу и работу коллектива, добросовестность, высокая работоспособность, коммуникабельность, корректность, порядочность;
-состояние здоровья;
-отсутствие документально подтвержденных сведений компрометирующего характера.
Для подтверждения вышеуказанных сведений необходимо донести лично следующие документы:
- копию паспорта,
- копию документа об образовании с приложением,
- справку об отсутствии судимости, заверенную копию трудовой книжки.
Должности, для которых формируется управленческий резерв:
Глава района
Заместитель главы района по социальным вопросам;
Заместитель главы района по финансам и экономике;
Заместитель главы района по жизнеобеспечению и оперативным вопросам;
Руководители управлений (управление образования, финансовое управление)
Руководители муниципальных учреждений;
Руководители отделов;
Специалисты :
специалист по охране труда;
специалист ГО и ЧС;
специалист по опеке и попечительству совершеннолетних граждан;
специалист –секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Наименование должностей можно просмотреть в структуре администрации Каратузского района
По интересующим вопросам обращаться: т. 8 (39137) 21-7-54 Хомяк Алена Викторовна