Форма подачи заявления в кадровый резерв администрации района

Этот раздел является дополнительным средством подачи заявления в комиссию по формированию и подготовки резерва управленческих кадров администрации Каратузского района.

Самовыдвижение граждан для включения в управленческий резерв осуществляется путем представления следующих документов:

— представления (заявление о включении в резерв) Скачать

— анкеты с приложением к ней описания в произвольной форме основных достигнутых результатов деятельности кандидата Скачать

— согласие на обработку персональных данных Скачать

— документов, характеризующих кандидата (характеристики, отзывы, документы, подтверждающие повышение профессионального уровня, результаты тестирования и т.д.), в случае их наличия

Необходимо скачать формы документов заполнить, подписать.

От сканировать заполненные документы , прикрепить и отправить 

ВНИМАНИЕ!!!

Весь пакет документов должен содержаться в одном файле формата .pdf и иметь размер не более 1 Мб


    Критериями отбора для включения кандидатов в управленческий резерв являются:
    -результативность и успешность: наличие объективно измеряемых показателей позитивных изменений, произошедших в деятельности организации под руководством кандидата, наличие успешно реализованных проектов;
    -профессиональная компетентность: наличие высшего профессионального образования, наличие опыта работы, знаний, умений и навыков управленческой деятельности, способность анализировать информацию и принимать обоснованные решения, стратегическое мышление;
    -социальная и личностная компетентность: наличие лидерских качеств, активная гражданская позиция, инициативность, способность объективно оценивать свою работу и работу коллектива, добросовестность, высокая работоспособность, коммуникабельность, корректность, порядочность;
    -состояние здоровья;
    -отсутствие документально подтвержденных сведений компрометирующего характера.

    Для подтверждения вышеуказанных сведений необходимо донести лично следующие документы:

    • копию паспорта,
    • копию документа об образовании с приложением,
    • справку об отсутствии судимости, заверенную копию трудовой книжки.

    Должности, для которых формируется управленческий резерв:

    Глава района

    Заместитель главы района по социальным вопросам;
    Заместитель главы района по финансам и экономике;
    Заместитель главы района по жизнеобеспечению и оперативным вопросам;

    Руководители управлений (управление образования, финансовое управление)
    Руководители муниципальных учреждений;
    Руководители отделов;

    Специалисты :
    специалист по охране труда;
    специалист ГО и ЧС;
    специалист по опеке и попечительству совершеннолетних граждан;
    специалист –секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

    Наименование должностей можно просмотреть в структуре администрации Каратузского района

    По интересующим вопросам обращаться: т. 8 (39137) 21-7-54 Хомяк Алена Викторовна