Нормативно-правовые акты

Постановление по конкурсному распределению принимаемых расходных обязательств

Приложение 1 к порядку

Приложение 2 к порядку

Приложение 3 к порядку

Порядок изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг

Постановление №1411-п от 27.12.2017 г.

Постановление №1257-п от 28.11.2017

Постановление №386-п от 26.04.2017 г «Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями МО «Каратузский район», а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения МО «Каратузский район»»

№286-п «Об утверждении порядка проведения мониторинга потребности в муниципальных услугах путем изучения мнения населения и юридических лиц об удовлетворенности качеством муниципальных услуг»

 

Инициативное бюджетирование
Инициативное бюджетирование (ИБ) — это совокупность разнообразных, основанных на гражданской инициативе практик по решению вопросов местного значения при непосредственном участии граждан в определении и выборе объектов расходования бюджетных средств, а также последующем контроле за реализацией отобранных проектов.
В настоящее время одним из важнейших источников формирования доходов бюджета являются отчисления налогоплательщиков, граждан. Но далеко не каждый знает, на что расходуются бюджетные средства и как работает бюджетная система. В связи с этим бытует мнение, что денежные средства расходуются не по назначению. Существует проблема неопределенности направлений для реализации бюджетных средств: не всегда удается определить, что необходимо гражданам сейчас, а что будет необходимо через год. Актуальным является вопрос о том, как выстроить связь граждан с бюджетом страны, регионов, муниципалитетов.
Инициативное бюджетирование (ИБ) представляет собой первый этап партисипаторного бюджетирования, запущенный в Российской Федерации, в силу некоторых его особенностей. Среди них можно обозначить следующие: разнообразие практик проекта, распределение бюджетных средств согласно инициативам граждан, проникновение в бюджетный процесс на региональном и местном уровнях, непосредственное участие граждан в реализации проектов, а также софинансирование со стороны граждан и бизнеса.
Таким образом, инициативное бюджетирование – это совокупность практик, основанных исключительно на гражданской инициативе, по решению вопросов местного значения, при участии граждан в определении и выборе объектов расходования средств бюджета, а также дальнейший контроль по реализации проекта.
Среди важнейших экономических эффектов можно выделить уменьшение контрактной цены реализуемых проектов. Чаще всего проекты, направленные на решение задач, уже имеют сметную документацию, подготовленную муниципальными властями, но в ходе обсуждения граждане находят способы уменьшить цену проекта. Население гораздо активнее участвует в реализации проектов и контроле за ходом работ.
Один из важнейших экономических эффектов связан с софинансированием со стороны граждан. Безвозмездный денежный вклад, или самообложение, граждан – практика достаточно известная. При софинансировании население участвует в реализации проектов, могут проследить, на что потрачены их деньги. Любой гражданин, внесший свой безвозмездный вклад, имеет гораздо большее право на участие в реализации проекта.
В результате сотрудничества у органов власти появляется новая компетенция по взаимодействию с гражданами и организациями общественного самоуправления. Совместная работа рождает взаимопонимание и позволяет гражданам увидеть непростой управленческий процесс изнутри. Приобретаемые навыки увеличивают результативность проектов.
Важным социальным эффектом является формирование лояльного отношения к деятельности местной власти с постепенным повышением доверия к власти в целом. Эффективный общественный контроль, прозрачность и понятность бюджетных решений создают условия для реализации «честных» проектов без коррупции и волюнтаризма.
В 2018 году 2 поселениями Каратузского района начата работа по применению практик инициативного бюджетирования. Проведен опрос жителей с. Каратузского и с. Нижний Кужебар и определен выбор объектов расходования бюджетных средств для участия в конкурсе на получение субсидии из краевого бюджета для реализации проектов по поддержке местных инициатив.
Информацию по проектам можно посмотреть, пройдя по ссылкам:
http://karatuzskoe24.ru/about/news/PPMI/
http://nku.bdu.su/category/novosti/

Расходы районного бюджета по полномочиям согласно 131 ФЗ

Нормативы затрат

Нормативы затрат на оказание муниципальных услуг на 2012 год

Нормативы затрат на оказание муниципальных услуг на 2013 год

Нормативы затрат на оказание муниципальных услуг на 2014 год

Нормативы затрат на оказание муниципальных услуг на 2015 год

Нормативы затрат на оказание муниципальных услуг на 2016 год

Нормативы затрат на оказание муниципальных услуг на 2017 год

Нормативы затрат на оказание муниципальных услуг на 2018 год

Результаты текущего ведомственного контроля за исполнением муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг

Распоряжение администрации Каратузского района от 20.01.2014 г. №6-р «О создании рабочей группы» 

Приказ финансового управления администрации Каратузского района от 27.01.2014 г. №5-осн «Об утверждении перечня и кодов целевых статей расходов районного бюджета на 2014 год»

Приказ финансового управления администрации Каратузского района от 29.01.2014 г. №7-осн «Об отдельных кодах бюджетной классификации»

Приказ финансового управления администрации Каратузского района от 29.01.2014 г. №8-осн «Об отдельных кодах бюджетной классификации»

Приказ финансового управления администрации Каратузского района от 24.02.2014 г. №10-осн «Об endth;кодов «Субсидии и инвестиции»»  

Реестры расходных обязательств

Реестр расходных обязательств за 2016 год
Реестр расходных обязательств 2017

Об утверждении типовой формы соглашения (договора)между главным распорядителем средств районного бюджета
и юридическим лицом (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом — производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из районного бюджета

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *