ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ МИГРАЦИИ ГУ МВД РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

Регистрация на Едином портале государственных и муниципальных услуг

1)На главной странице сайта www.gosuslugi.ru  выбрать раздел «Регистрация» (в правом верхнем углу страницы).

 

2) Внести в предложенную форму свои ФИО и номер мобильного телефона.

 

3) Дождаться смс с кодом подтверждения номера мобильного телефона и ввести его.

 

4)  Указать личный пароль для входа на сайт.

 

5) Заполнить и проверить личные данные.

 

6) Подтвердите регистрацию на портале при личном посещении центра обслуживания (перечень адресов центров обслуживания доступен при регистрации).

 

7) Выбрать подраздел «Каталог услуг»:

— далее «Паспорта, регистрация, визы»/ наименование услуги;

— далее «Органы власти»/ «ГУВМ МВД России (ФМС)»/ наименование услуги.

 

8) Заполнить заявление, обязательно указав сведения в полях, обозначенных красными «звездочками».

 

Центр технической поддержки Единого портала государственных и муниципальных услуг

8(800) 100-70-10

Получайте государственные услуги быстро, без очереди и максимально комфортно!

 

 

Оцените нашу работу на сайте

 «Ваш контроль»

(vashkontrol.ru)

 

Для того чтобы оставить отзыв и оценить по 5‑балльной шкале качество оказанной госуслуги, нужно:

  • зарегистрироваться на сайте vashkontrol.ru;

 

  • найти услугу, о которой хотите оставить отзыв;
  • оценить качество оказанной услуги, ответив на вопросы анкеты.

Сотрудники Управления по вопросам миграции          ГУ МВД России по Красноярскому краю         проводят ежедневный мониторинг сайта – ваш      отзыв обязательно будет рассмотрен.
 

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ

 

 УПРАВЛЕНИЯ

 

ПО ВОПРОСАМ МИГРАЦИИ

 

ГУ МВД РОССИИ

 

ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ

 

В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

 

 

В Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по Красноярскому краю гражданам Российской Федерации возможно обратиться с заявлением на получение государственных услуг, предоставляемых в электронном виде

(www.gosuslugi.ru)

 

-выдача заграничного паспорта гражданина Российской Федерации;

 

-выдача (замена) паспорта гражданина Российской Федерации;

 

-регистрация и снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;

 

-предоставление адресно-справочной информации;

 

-выдача приглашения на въезд иностранных граждан и лиц без гражданства в Российскую Федерацию в форме электронного документа.

 

Преимущества получения государственных услуг в электронном виде:

 

  • Возможность получения госуслуги в удобное время из дома или офиса

 

  • Сокращение временных затрат

 

  • Получение услуги при однократном приеме в индивидуальные часы приема в приоритетном порядке

 

  • Информация о ходе предоставления государственной услуги и перечне необходимых документов в личном кабинете

 

  • Скидка 30% при подаче заявлений через единый портал государственных и муниципальных услуг действует для следующих услуг:

— Выдача заграничного паспорта нового поколения

— Выдача заграничного паспорта старого образца

— Выдача паспорта гражданина РФ в связи с достижением 20 и 45 летнего возраста

— Замена паспорта гражданина РФ в связи с его утратой или непригодности дальнейшего использования

— оформление и выдача приглашений на въезд в РФ иностранных граждан и лиц без гражданства в форме электронного документа

Управление по вопросам миграции проводит акции по сокращению сроков предоставления государственных услуг, поданных через Единый портал государственных и муниципальных услуг:

  • Выдача паспорта гражданина Российской Федерации:

— по месту жительства займет 3 дня вместо 10 дней;

 

— по месту пребывания или фактического проживания займет 10 дней вместо 30 дней.

 

  • Оформление заграничного паспорта: — старого образца (сроком действия 5 лет) детям до 18 лет  —  в течение суток вместо 30 дней;

-оформление заграничного паспорта нового поколения (сроком действия 10 лет) детям до 18 лет — 14 дней вместо 30 дней;

 

  • При предоставлении адресно-справочной информации срок сокращен с 30 до 3 рабочих дней.

 

Для граждан, обращающихся с заявлением в электронном виде телефон для справок:

8 (391) 211-00-79.