Деятельность Сбербанка

Сбербанк продолжает осуществляет поддержку клиентов, с особым вниманием относится к клиентам малого и среднего предпринимательства, испытывающих временные трудности, связанные с распространением вируса COVID – 2019. В настоящее время Банка принимает сообщения о рассмотрении вопроса реструктуризации задолженности, срок обработки составляет 5 рабочих дней.

В целях обеспечения комфортных условий обслуживания, особенно в период сложной эпидемиологической обстановки, банк рекомендует Клиентам отдавать предпочтение дистанционным сервисам по получению банковских услуг.

ПАО Сбербанк продолжает прием звонков на бесплатной горячей линии по телефону и через мобильное приложение DocDoc, на который можно получить консультацию квалифицированного врача на тему вируса COVID – 2019.

По вопросам коммуникации с Правительством Красноярского края и администрациями муниципальных образований края прошу обращаться к Региональному директору по работе с органами власти Красноярского отделения № 8646 ПАО Сбербанк Ицких Татьяне Владимировне по тел. 8-904-895-19-04, либо по электронной почте tvitskikh@sberbank.ru.

По вопросам работы отделений банка – к менеджеру Управления продаж и обслуживания в сети ВСП Красноярского отделения № 8646 ПАО Сбербанк, Шороховой Татьяне Робертовне по тел. 8-908-224-43-67, либо по электронной почте trshorokhova@sberbank.ru/

По вопросам реструктуризации кредитов юридических лиц – к начальнику Управления продаж малому бизнесу Красноярского отделения № 8646 ПАО Сбербанк, Стародубцевой Анастасии Витальевне, тел. 8-913-520-13-53, либо по электронной почте avkontareva@sberbank.ru/